|
«АС-14» — Мобильная автосистема типа «Мультилифт». Компания «АвтоСистемы» предлагает два варианта навесного оборудования автомобиля АС-14: погрузо-разгрузочный механизм «МПР-14П.45» (МПР-1) и Cayvol MV-15/55 с опорным роликом, которые монтируются на автомобильное шасси «КАМАЗ 65115-А4». Уникальность конструкции «АС-14» заключается в использовании крюкового захвата, оригинальных замков захвата и жесткой фиксации сменных кузовов, что в отличие от тросового механизма позволяет решать задачи безопасности (отсутствие обрыва и перехлеста тросов и полное управление системой из кабины автомобиля).
АС-14. Крюковой Мультилифт с системой «МПР-14.П45» имеет еще одну особенность — «ломающийся» крюк (складывающаяся крюковая рама), данная конструкция является самой простой, но одновременно и надежной, зарекомендовавшей себя на протяжении многих лет использования. Отличительная особенность автомобиля АС-14 с системой «мультилифт» Cayvol MV-15/55 — телескопическая (скользящая) крюковая рама, а также опорный ролик, входящий в стандартную комплектацию оборудования Cayvol MV-15/55.
Если Вы ищете надежный, простой в работе и обслуживании «мультилифт» средней грузоподъемности по приемлемой цене, то данная модель — несомненно, будет лучшим выбором. ООО «АвтоСистемы» осуществляет ремонт, сервисное, гарантийное обслуживание мобильных систем мультилифт на собственном сертифицированном сервисном центре, расположенном в Московской области. Обратившись к нам вы получите полный спектр услуг: качественный сервис, ремонт установок мультилифт, а также сможете приобрести все необходимые запасные части мультилифт.
Технические характеристики
Погрузочно-разгрузочное оборудование | МПР-14П.45 (МПР-1) | Cayvol MV-15/55 с опорным роликом |
Страна происхождения | Россия | Испания |
Грузоподъемность, кг | 14 000 | 15 000 |
Максимальный объем контейнера, куб.м. | 27 | 27 |
Минимальная/максимальная длина контейнера, мм | 5 000 — 5 600 | 3 900 — 5 600 |
Угол опрокидывания, град | 48 | 54 |
Система фиксации контейнера | Наружные гидравлические замки | Наружные гидравлические замки |
Система управления | Тросовый джойстик управления в кабине автомобиля | Пневматический джойстик управления в кабине автомобиля |
Рабочее давление в гидросистеме, атм. | 210 | 280 |
Рабочая жидкость (масло) | ВМГЗ | ВМГЗ |
Базовое шасси: |
||
Модель | КАМАЗ 65115-А4 | |
Двигатель | CUMMINS ISB6.7e4 300 | |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонаддувом | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 300 (219) | |
ТНВД | Bosch | |
Коробка передач | ZF-9S1310ТО, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением | |
Габаритные размеры, мм не более: | 8 030 × 2 500 × 4 000 | |
Масса снаряженного автомобиля (без сменного кузова), кг | 9 575 / 9 760 | |
Полная масса автомобиля с грузом и экипажем, кг технически допустимая / разрешенная | 22 400 / 25 200 / 26 000 | |
Максимальная масса прицепа, кг технически допустимая / разрешенная | 17 600 / 18 000 (2-х осный), 24 000 (3-х осный) | |
Полная масса автопоезда, кг технически допустимая / разрешенная | 40 000 / 40 000 |